Ремонт двигателя
Самые главные правила, позволяющие существенно сократить расходы на стоимость ремонта двигателя - это, конечно же, своевременное техническое обслуживание, периодическая диагностика, а также использование горюче-смазочных и расходных материалов, рекомендованных производителем, и запчастей надежного качества. Узнать более подробно о том, сколько стоит ремонт двигателя, вы можете в таблице цен представленной ниже.
Наименование услуги | Цена (руб.) |
---|
Диагностика |
Проверка компрессии | от 600 |
Осмотр эндоскопом одного цилиндра | от 200 |
Проверка герметичности поршневой при помощи пневмотестера | от 800 |
Проверка давления масла в двигателе | от 600 |
Осмотор эндоскопом катализаторов/сажевых фильтров/турбин | от 400 |
Опресовка системы охлаждения | от 500 |
Проверка/замер давления топлива | от 400 |
Проверка форсунок на стенде за 1шт | от 200 |
Проверка системы впуска/выпуска на герметичность дымогенератором | от 500 |
Ремонт |
Замена масла | от 500 |
Замена охлаждающей жидкости | от 600 |
Замена ремня генератора | от 350 |
Замена форсунок инжектора | от 600 |
Замена генератора | от 800 |
Замена стартера | от 900 |
Замена компрессора кондиционера | от 1500 |
Замена насоса ГУРа | от 600 |
Замена жидкости ГУРа | от 800 |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 600 |
Замена термостата | от 400 |
Замена цепи ГРМ | от 5000 |
Замена ремня ГРМ | от 3500 |
Снятие/установка защиты | от 600 |
Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндра) со снятием | от 9000 |
Снятие/установка (замена) двигателя | от 8000 |
Замена свечей | от 400 |
Замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ) | от 10000 |
Промывка инжектора | от 800 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 600 |
Замена прокладки ГБЦ | от 8000 |
Мойка дроссельной заслонки (со снятием) | от 850 |
Капитальный ремонт двигателя | от 25000 |
Примечание
Стоимость может изменяться в зависимости от сложности работ.
Прайс-лист содержит только наиболее востребованные услуги по ремонту автомобилей. Точную стоимость интересующих Вас услуг, вы можете узнать по телефону в Москве +7(499)499-10-09.
Цены указаны на автомобили «А» и «В» класса(малый класс), для автомобилей «С» и «Е» (средний класс) умножаются на 20%, для автомобилей «S» класс (представительский), «G» класс (джипы) и минивэны на 40%.
Диагностика неисправностей
Для диагностики двигателя мы используем видео-эндоскоп, который позволяет заглянуть в двигатель, в поршневую, не вскрывая его, при необходимости также проводим измерение компрессии и компьютерную диагностику соответствующим оборудованием для каждой марки автомобиля, которую диагностируем. Для Mercedes-Benz - StAr diagnostic, для автомобилей VW, skoda , Audi - VAG com, для GM - Opel-Tech, для BMW - Icom, так же у нас имеется несколько мультибрендовых сканеров.
Ресурс любого автомобильного двигателя имеет свой предел. Неизбежные при работе ДВС нагрузки, трение и высокие температуры, которые часто усугубляются некачественным топливом, несоблюдением оптимальных режимов эксплуатации и агрессивным вождением – основные причины износа деталей и ухудшения характеристик мотора.
Типичный ресурс современных двигателей - около 250 тыс. км до капитального ремонта. Но необходимость в ремонте определяется не пробегом, а состоянием силовой установки, которое можно оценить:
- по внешним признакам;
- по результатам диагностики и дефектовки.
Ремонт двигателя автомобиля необходим в нескольких случаях
- Заметное ухудшение динамики Вашего автомобиля и уменьшение показателей мощности;
- Значительное увеличение "аппетита" автомобиля и потребности в моторном масле;
- Перегрев мотора, всяческие посторонние шумы и появление налета на свечах;
- Иные индивидуальные случаи
Зачастую даже перечисленные признаки не указывают на то, что пора делать ремонт двигателя автомобиля. Множество изменений обычной работы двигателя и других частей автомобиля может быть вызвано разнообразными незначительными неисправностями каких-либо частей системы или вовсе человеческим фактором (неправильная эксплуатация транспортного средства).
Что включает в себя техническое обслуживание и ремонт двигателей автомобиля?
- Диагностика внутренностей Вашего авто, которая позволяет выявить текущие неисправности, а также предотвратить возникновение их в будущем;
- Текущий ремонт, позволяющий избавиться от незначительных неисправностей;
- Средний ремонт двигателя, затрагивающий разборку силового агрегата;
- Капитальный ремонт двигателя, который включает в себя замену деталей, расточку блока цилиндров, ремонт головки блока цилиндров, а также сборку двигателя и некоторые другие мероприятия.
Капитальный ремонт двигателя автомобиля в AMB

Автотехцентр AMB осуществляет техническое обслуживание и ремонт двигателей по привлекательным ценам. Диагностика проводится с помощью специальных современных технических средств и технологий, в частности, видео-эндоскопа, что позволяет проверить работоспособность внутренностей автомобиля, не прибегая к их вскрытию.
Известно, что на сегодняшний день весьма значительный процент двигателей автомобиля поддается износу. Происходит это в силу различных причин, среди которых лидирует подпитка автомобиля некачественным топливом или подверженность постоянным нагрузкам и влиянию повышенных температур. Наш автотехцентр гарантирует качественное обслуживание и ремонт двигателя Вашего автомобиля.
Другие услуги
Автотехцентр AMB - это совокупность всего, что необходимо современному автовладельцу под «одной крышей». Ведь всем известно, что для получения полного спектра услуг по ремонту автомобилей лучше обратиться в одну компанию, которая предоставляет их все, нежели побывать в нескольких.
Замена ремней/цепей ГРМ
Ремень ГРМ отвечает за слаженную работу газораспределительного механизма двигателя. Иногда вместо ремня в автомобиле стоит металлическая цепь. Зубчатый ремень или цепь синхронизируют вращение различных механизмов в двигателе, например, распределительного вала и коленчатого вала. Все это нужно для того, чтобы горючее своевременно поступало в двигатель и чтобы продукты горения так же своевременно уходили через выхлопную систему.
Замена фильтров/масел (Плановое ТО)
Состояние силового агрегата Вашего автомобиля напрямую зависит от состояния и качества моторного масла. Потребность автомобиля в замене масла обуславливается показателями проникающей способности, вязкости и щелочности смазывающего элемента. Анализ этих характеристик дает точное представление о том, будет ли двигатель машины обеспечен оптимальной смазкой. Неверно подобранное или не замененное вовремя моторное масло приводит к более быстрому износу элементов цилиндропоршневой группы и других деталей.
Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)
Профессиональный ремонт головки блока цилиндров - это целый комплекс мер, призванный качественно улучшить работу силового агрегата, увеличив тем самым срок его службы. Головка блока цилиндров (ГБЦ) - это один из самых сложных механических узлов в современном двигателе внутреннего сгорания. При продолжительной эксплуатации двигателя происходит износ направляющих втулок, сёдел клапанов и самих клапанов.
Диагностика и устранение течей масла/антифриза
Двигатель каждого автомобиля имеет различные движущиеся детали. Чтобы эти компоненты правильно работали они нуждаются в постоянной смазке жидкостью. Также эти жидкости работают в системах охлаждения, кондиционирования и отопления, торможения, помывки стёкол и др. При повреждении и неправильной работе каких-либо элементов двигателя образуются течи. Если у вашего автомобиля антифриз уходит неизвестно куда, то к этой проблеме следует отнестись весьма серьёзно. Так как она может привести не просто к лишним расходам, но и крайне негативно сказаться на двигателе в целом. Тут потребуется обследование всех элементов системы.