8 (499) 499 10 09
8 (926) 520 92 33
Пн-Вс 10 00 - 22 00
г.Москва, ул. Ферганская, д.2
Карта проезда

Восстановление «битых» пикселей на приборной панели автомобиля (BMW Е39, Е53)

Со временем шлейф дисплея ссыхается и теряется информативность показаний. Замена шлейфа несложная работа, а вот разобрать приборную панель и добраться до него достаточно проблематично.




Со временем шлейф дисплея ссыхается и теряется информативность показаний. Замена шлейфа не сложная работа, а вот аккуратно разобрать приборную панель без вандализма и добраться до него достаточно проблематично. Мы занимаемся восстановлением "битых пикселей" на различных видах приборных панелей многих марок автомобилей, также устраняем данную проблему на дисплеях штатных магнитол, блоков управления климатконтроля.

Рассмотрим вариант решения проблемы на примере приборной панели от BMW Х5 в кузове Е53, а заодно и узнаем как ремонтируют неисправности системы подушек безопасности (AirBag).
На представленных фото разобрать надписи дисплея и понять их еще представляется возможным, но клиента это уже не устраивает, и мы готовы в этом ему помочь.
Демонтируем приборную панель с автомобиля.
Далее предстоит очень аккуратная разборка приборной панели. Проблема разборки "приборки" заключается в том, что саморезы крепления самого дисплея находятся под циферблатом и пластиком. На разных ресурсах интернета описан способ как добраться до этих самых саморезов путем высверливания или проплавления пластика под циферблатом. Основываясь на нашем немалом опыте и мастерстве, сначала отделяем защитные кожухи с "приборки", и сразу обнаруживаем работу горе мастеров, которые вместо того чтоб найти и устранить проблему работы подушек безопасности, попросту заклеили индикатор. Даже врагу такого не пожелаешь, ведь при несправности подушек безопасности (AirBag), при ДТП подушки попросту не сработают...

После демонтажа стрелок и циферблата, производим визуальный осмотр,так как возможно что-то еще испортили, но он ни к чему не привел и не выявил никаких проблем. Продолжаем дальше :)
На последних двух фото хорошо видно где установленны эти самые саморезы, из-за которых многие занимаются вандализмом :)
Открутив и отделив аккуратно дисплей от основной платы приборной панели, видим на сколько "устал" родной шлейф. Для наглядности на фото рядом положили новенький шлейф.
Тут есть один важный момент! Перед установкой нового шлейфа обязательно надо удалить и с платы, и с самого дисплея старый клей от шлейфа, иначе все старания будут в пустую. После удаления старого клея надо все досканально обезжирить, совместить контакты. Главное не спешить и все обязательно получится. Для лучшего прилегания и приклеивания шлейфа нужно прогреть паяльником со специальной прорезиненной насадкой для лучшей фиксации.
Перед окончательной сборкой проверяем все на машине и убеждаемся в работе каждого пикселя, далее собираем все в обратной последовательности и устанавливаем приборную панель в автомобиль. Теперь у приборной панели появилась вторая жизнь, информативность показаний стала как у новой. На этом работу мы не закончили, подключили диагностику и стали решать проблему с неисправными подушками (AirBag), но это уже другая история... :)